Ни один крупный банк не может обойтись без обильной службы поддержки. Исключением не стал и Газпромбанк. Предлагаем подробно разобрать горячую линию компании, а также другие способы выйти на специалистов.
Номер горячей линии Газпромбанка
Главный номер горячей линии Газпромбанка выглядит следующим образом:
Однако есть и другие номера службы поддержки рассматриваемого банка. Приведем их ниже.
- Номер главного офиса Газпромбанка в столице России: +7 (495) 913-74-74;
- Номер для тех, кто уже пользуется услугами компании: +7 (495) 913-79-99;
- Короткий номер для звонков с сим-карт мобильных операторов (Теле2, Мотив, Beeline, МТС, Мегафон): 0701.
Важно отметить, что официальной бесплатной горячей линией является только этот номер. Другие контакты тоже помогут связаться со специалистами компании, но могут оказаться платными.
Круглосуточная служба поддержки
Круглосуточно и бесплатно работает только комбинация 8 (800) 100-07-01.
Остальные номера могут быть недоступны в нерабочие дни и время. Кроме того, они являются платными.
Номера для клиентов с дебетовыми картами
Если у вас оформлена дебетовая “Умная карта” от Газпромбанка или любая другая, то для вас обслуживается отдельная горячая линия. Список основного и альтернативных номеров выглядит следующим образом:
- 8 (800) 10-000-89 (бесплатный, круглосуточный, но действует только в России);
- Платные номера, доступные из-за границы:
Номера для представителей бизнеса
Как известно, Газпромбанк активно сотрудничает не только с обычными клиентами, но и представителями малого и крупного бизнеса. Если вы являетесь бизнес-клиентов, то для вас действуют следующие номера горячей линии:
Как и в предыдущем случае, номер с кодом “800” бесплатный и круглосуточный, но предназначен только для тех, кто находится в пределах нашей страны.
Зачем нужна горячая линия Газпромбанка
Служба поддержки является одним из главных способов взаимодействия между клиентами и банком. Чаще всего пользователи звонят сюда по следующим вопросам, проблемам и так далее:
- Консультация по всем особенностям денежных переводов, а также их осуществление с помощью соответствующего подтверждения;
- Вся информация, связанная с валютами и их конвертацией;
- Консультация по дистанционным платежам;
- Валютные операции;
- Вопросы и проблемы с драгоценными металлами;
- Все, что связано с инвестированием и брокерским обслуживанием Газпромбанка;
- Оформление зарплатного проекта для своих сотрудников (для корпоративных клиентов);
- Депозиты, вклады и накопительные счета;
- Любые вопросы по кредитованию, получение юридической помощи, а также инструкции от оператора;
- Получение списка последних расчетных операций по конкретным или всем своим картам.
В каких случаях горячая линия не решит вопрос
Хоть горячая линия дает много преимуществ, она может решить не все ситуации. А именно те, в которых может понадобиться личное подтверждение. В таком случае придется нанести визит в ближайшее отделение Газпромбанка.
Также иногда сотрудник не может сам провести операцию, но может подробно рассказать о том, как провести ее через интернет-банкинг или мобильное приложение “Телекард 2.0”.
Другие контакты Газпромбанка
Горячая линия — не единственный метод связаться с сотрудниками банка. Есть и другие варианты. Рассмотрим их более подробно. Для удобства они разделены по категориям.
Электронная почта
Есть несколько E-mail для отправки прямых обращений. Вот их список:
- Контакт для писем по любым вопросам, связанным с рассматриваемым банком: mailbox@gazprombank.ru;
- Все вопросы касательно инвестиций и брокерства: broker@gazprombank.ru;
- Контакт для представителей средств массовой информации: pr@gazprombank.ru.
Как написать обращение на официальном сайте Газпромбанка
Можно написать на электронную почту, но более удобным способом является форма обратной связи на официальном веб-ресурсе компании. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Перейдите по следующей ссылке: https://www.gazprombank.ru/feedback/.
- Для начала дайте согласие на передачу личной информации, поставив галочку в соответствующем поле.
- Теперь выберите свой статус: физическое или корпоративное.
- Выберите тип своего обращения. Доступные варианты:
- На следующем шаге нужно указать тип обращения, как показано на изображении.
- Далее личные данные:
- ФИО;
- Город обслуживания;
- E-Mail;
- Ваш номер телефона;
- Наименование организации, где вы работаете.
- Теперь можно ввести текст вашего обращения, а также прикрепить все необходимые файлы. Поддерживаются практически любые форматы, но вес не должен превышать 20 Мегабайт (каждого).
- Осталось лишь подтвердить, что вы не робот, и задействовать меню “Отправить”.
Социальные сети
Газпромбанк активно развивает свои социальные сети, чтобы быть ближе к современному контингенту. Здесь регулярно публикуются важные новости и специальные предложения. Также можно оставить отзыв или связаться с квалифицированным специалистом от организации.
Список официальных страниц Газпромбанка в сети:
- Фейсбук: https://www.facebook.com/gazprombank;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/gazprombank/;
- ВКонтакте: https://vk.com/gazprombank;
- Одноклассники: https://ok.ru/gazprombank;
Чат в мобильном приложении
Компания предлагает своим клиентам мобильное приложение “Телекард 2.0” для управления своими услугами. Здесь же можно написать в службу поддержки. Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы установить программу на свой смартфон или планшет:
- App Gallery (Huawei Android): https://appgallery.huawei.com/#/app/C102137729;
- Google Play Market (Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gazprombank.android.mobilebank.app;
- App Store (Apple): https://apps.apple.com/ru/app/id1406492297?mt=8.
Отзывы о горячей линии Газпромбанка
В заключение стоит сказать о мнении клиентов банка, которые не раз звонили на горячую линию и оставили свои отзывы о ней. Если верить их информации, в большинстве случаев операторы отвечают очень быстро.
Они общаются приветливо и могут решить любой поставленный вопрос. А если это будет не в их силах, то либо переведут на более квалифицированного специалиста, либо дадут лучшее решение ситуации.