Ни один крупный банк не может обойтись без обильной службы поддержки. Исключением не стал и Газпромбанк. Предлагаем подробно разобрать горячую линию компании, а также другие способы выйти на специалистов.

Номер горячей линии Газпромбанка

Главный номер горячей линии Газпромбанка выглядит следующим образом:

Однако есть и другие номера службы поддержки рассматриваемого банка. Приведем их ниже.

  • Номер главного офиса Газпромбанка в столице России: +7 (495) 913-74-74;
  • Номер для тех, кто уже пользуется услугами компании: +7 (495) 913-79-99;
  • Короткий номер для звонков с сим-карт мобильных операторов (Теле2, Мотив, Beeline, МТС, Мегафон): 0701.

Важно отметить, что официальной бесплатной горячей линией является только этот номер. Другие контакты тоже помогут связаться со специалистами компании, но могут оказаться платными.

Круглосуточная служба поддержки

Круглосуточно и бесплатно работает только комбинация 8 (800) 100-07-01.

Остальные номера могут быть недоступны в нерабочие дни и время. Кроме того, они являются платными.

Номера для клиентов с дебетовыми картами

Если у вас оформлена дебетовая “Умная карта” от Газпромбанка или любая другая, то для вас обслуживается отдельная горячая линия. Список основного и альтернативных номеров выглядит следующим образом:

Номера для представителей бизнеса

Как известно, Газпромбанк активно сотрудничает не только с обычными клиентами, но и представителями малого и крупного бизнеса. Если вы являетесь бизнес-клиентов, то для вас действуют следующие номера горячей линии:

Как и в предыдущем случае, номер с кодом “800” бесплатный и круглосуточный, но предназначен только для тех, кто находится в пределах нашей страны.

Зачем нужна горячая линия Газпромбанка

Служба поддержки является одним из главных способов взаимодействия между клиентами и банком. Чаще всего пользователи звонят сюда по следующим вопросам, проблемам и так далее:

  • Консультация по всем особенностям денежных переводов, а также их осуществление с помощью соответствующего подтверждения;
  • Вся информация, связанная с валютами и их конвертацией;
  • Консультация по дистанционным платежам;
  • Валютные операции;
  • Вопросы и проблемы с драгоценными металлами;
  • Все, что связано с инвестированием и брокерским обслуживанием Газпромбанка;
  • Оформление зарплатного проекта для своих сотрудников (для корпоративных клиентов);
  • Депозиты, вклады и накопительные счета;
  • Любые вопросы по кредитованию, получение юридической помощи, а также инструкции от оператора;
  • Получение списка последних расчетных операций по конкретным или всем своим картам.

В каких случаях горячая линия не решит вопрос

Хоть горячая линия дает много преимуществ, она может решить не все ситуации. А именно те, в которых может понадобиться личное подтверждение. В таком случае придется нанести визит в ближайшее отделение Газпромбанка.

Также иногда сотрудник не может сам провести операцию, но может подробно рассказать о том, как провести ее через интернет-банкинг или мобильное приложение “Телекард 2.0”.

Другие контакты Газпромбанка

Горячая линия — не единственный метод связаться с сотрудниками банка. Есть и другие варианты. Рассмотрим их более подробно. Для удобства они разделены по категориям.

Электронная почта

Есть несколько E-mail для отправки прямых обращений. Вот их список:

  • Контакт для писем по любым вопросам, связанным с рассматриваемым банком: mailbox@gazprombank.ru;
  • Все вопросы касательно инвестиций и брокерства: broker@gazprombank.ru;
  • Контакт для представителей средств массовой информации: pr@gazprombank.ru.

Как написать обращение на официальном сайте Газпромбанка

Можно написать на электронную почту, но более удобным способом является форма обратной связи на официальном веб-ресурсе компании. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по следующей ссылке: https://www.gazprombank.ru/feedback/.
  2. Для начала дайте согласие на передачу личной информации, поставив галочку в соответствующем поле.
  3. Теперь выберите свой статус: физическое или корпоративное.
  4. Выберите тип своего обращения. Доступные варианты:
    • Простой вопрос;
    • Проблема с услугами банка;
    • Предложить идею;
    • Выразить благодарность;
    • Прочее.
  5. На следующем шаге нужно указать тип обращения, как показано на изображении.
  6. Далее личные данные:
    • ФИО;
    • Город обслуживания;
    • E-Mail;
    • Ваш номер телефона;
    • Наименование организации, где вы работаете.
  7. Теперь можно ввести текст вашего обращения, а также прикрепить все необходимые файлы. Поддерживаются практически любые форматы, но вес не должен превышать 20 Мегабайт (каждого).
  8. Осталось лишь подтвердить, что вы не робот, и задействовать меню “Отправить”.

Социальные сети

Газпромбанк активно развивает свои социальные сети, чтобы быть ближе к современному контингенту. Здесь регулярно публикуются важные новости и специальные предложения. Также можно оставить отзыв или связаться с квалифицированным специалистом от организации.

Список официальных страниц Газпромбанка в сети:

Чат в мобильном приложении

Компания предлагает своим клиентам мобильное приложение “Телекард 2.0” для управления своими услугами. Здесь же можно написать в службу поддержки. Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы установить программу на свой смартфон или планшет:

Отзывы о горячей линии Газпромбанка

В заключение стоит сказать о мнении клиентов банка, которые не раз звонили на горячую линию и оставили свои отзывы о ней. Если верить их информации, в большинстве случаев операторы отвечают очень быстро.

Они общаются приветливо и могут решить любой поставленный вопрос. А если это будет не в их силах, то либо переведут на более квалифицированного специалиста, либо дадут лучшее решение ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *